Форд куга или мицубиси аутлендер: сравнение и что лучше?

Форд куга или мицубиси аутлендер: сравнение и что лучше?

Форд куга или мицубиси аутлендер: сравнение и что лучше?

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМНовостной блокКонкуренты Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Mitsubishi Outlander

Re: Mitsubishi Outlander

#181 13 мар 2019, 16:09

Re: Mitsubishi Outlander

#182 18 июн 2019, 16:53

Re: Mitsubishi Outlander

#183 18 июн 2019, 19:16

Re: Mitsubishi Outlander

#184 18 июн 2019, 20:40

Re: Mitsubishi Outlander

#185 19 июн 2019, 10:09

Re: Mitsubishi Outlander

#186 04 окт 2019, 16:16

Волей судеб на 1,5 месяца с куги( 2017г, 2я рестайл, 4*4, 1,5 турбо 150 л.с.) пересел на аут (2019, 2литра атмо, 150 лс, 4*4, вариатор), проехал около 2000 км. Первое впечатление восторг, все по другому, запах нового авто, красивый большой. Но через 1,5 месяца

Аут + по сравнение с кугой:
1. Красивый, смотрится, как авто классом выше.
2. Большой салон и багажник. Багажник реально огромный и функциональный.
3. Хороший, в отличии от Куги, обогрев зеркал.

Аут — по сравнению с кугой:
1. Вариатор и 2х литровый автомат — на трассе боль.
2. Устаревшая и очень неудобная панель и торпеда. Вроде места дофига, но кроме 2-х подстаканников, до которых надо тянуться, отсеков нет. Кнопки и органы управления неудобные.
3. Климат контроль. Ни я, ни супруга не смогли с ним подружиться. Или сдувает, или душно. Отдельно не хватает нормальной регулировки силы потока.
4. Управление, руль, подвеска. С Кугой рядом не стоит. Руль очень лёгкий и абсолютно неинформативный, контакт с дорогой только зрительный. Подвеска мягкая, машина валкая, дорогу особенно на развязках держит хуже.
5. Штатное аудио и громкая связь очень печальны. Для меня отдельно важна связь: искажение голоса, на другой стороне со слышимостью тоже печально, реально не со всеми мог поговорить.
6. Боковые зеркала. Большие,но неудобные. По началу мне очень понравились лопухи, но потом понимаешь, что в них ощутимую часть пространства крадет пластик, загораживая обзор, нет слепой зоны, но при этом есть искажение. Парковать нормально по зеркалам так и не привык, вертел головой + камера заднего вида.
7. Полный привод. Пригорок возле маминого дома пытался взять 3 раза, не смог даже с Lock режимом. На Куге туда въезжаю и паркуюсь на автоматике не задумываясь. В более сложных условиях не тестил.
8. Спина на трассе устаёт.
9. Плохая шумка, на трассе с задними пассажирами общаться проблема.
10. Расход по трассе выше примерно на 1л при схожем ритме езды.

Под конец начал уже привыкать и думал, что буду видеть новые минусы в Куге, но нет. Сел ни Кугу, как на родную. По управляемости и комфорту езды на голову выше. После аута реально не хватает только большого багажника и камеры заднего вида, которую загорелся поставить.
Разочарован. Был лучшего мнения от Аута, лет 10 назад немного поездил на XL, очень нравилось. Наверное Куга меня испортила.
Мое мнение: тачка для фанатов японцев, для которых важен объем багажника.

Re: Mitsubishi Outlander

#187 04 окт 2019, 16:45

Re: Mitsubishi Outlander

#188 04 окт 2019, 16:48

Re: Mitsubishi Outlander

#189 04 окт 2019, 16:53

Re: Mitsubishi Outlander

#190 04 окт 2019, 17:00

«. Стоит добавить «Кодиаку» более мощный двигатель, автоматическую трансмиссию и всё остальное, чем располагает Mitsubishi, как стоимость «чеха» тоже вырастет выше двух миллионов. » про >2 млн. понятно, но что там за «мощный двигатель» в Outlander, не понятно

Re: Mitsubishi Outlander

#191 04 окт 2019, 18:24

Re: Mitsubishi Outlander

#192 04 окт 2019, 18:38

Re: Mitsubishi Outlander

#193 04 окт 2019, 19:09

аут берет только размером (багажник шикарный). ну сейчас еще кодьяк добавился. а так. посредственная во всем.
ну если только 3.0 V6 но тот жрет. и очень дорого содержать. да и ценник. (у Мужа сестры такой был. стал очень много денег требовать. продали)

куга по управлению и ездовым повадкам одна из лучших в классе.

Re: Mitsubishi Outlander

#194 05 окт 2019, 16:40

Наверное 1,4 и 2,4 сравнили.

Re: Mitsubishi Outlander

#195 05 окт 2019, 17:30

Re: Mitsubishi Outlander

#196 05 окт 2019, 17:34

Re: Mitsubishi Outlander

#197 07 окт 2019, 00:47

Re: Mitsubishi Outlander

#198 13 янв 2020, 12:46

Blackangelus писал(а): Волей судеб на 1,5 месяца с куги( 2017г, 2я рестайл, 4*4, 1,5 турбо 150 л.с.) пересел на аут (2019, 2литра атмо, 150 лс, 4*4, вариатор), проехал около 2000 км. Первое впечатление восторг, все по другому, запах нового авто, красивый большой. Но через 1,5 месяца

Аут + по сравнение с кугой:
1. Красивый, смотрится, как авто классом выше.
2. Большой салон и багажник. Багажник реально огромный и функциональный.
3. Хороший, в отличии от Куги, обогрев зеркал.

Аут — по сравнению с кугой:
1. Вариатор и 2х литровый автомат — на трассе боль.
2. Устаревшая и очень неудобная панель и торпеда. Вроде места дофига, но кроме 2-х подстаканников, до которых надо тянуться, отсеков нет. Кнопки и органы управления неудобные.
3. Климат контроль. Ни я, ни супруга не смогли с ним подружиться. Или сдувает, или душно. Отдельно не хватает нормальной регулировки силы потока.
4. Управление, руль, подвеска. С Кугой рядом не стоит. Руль очень лёгкий и абсолютно неинформативный, контакт с дорогой только зрительный. Подвеска мягкая, машина валкая, дорогу особенно на развязках держит хуже.
5. Штатное аудио и громкая связь очень печальны. Для меня отдельно важна связь: искажение голоса, на другой стороне со слышимостью тоже печально, реально не со всеми мог поговорить.
6. Боковые зеркала. Большие,но неудобные. По началу мне очень понравились лопухи, но потом понимаешь, что в них ощутимую часть пространства крадет пластик, загораживая обзор, нет слепой зоны, но при этом есть искажение. Парковать нормально по зеркалам так и не привык, вертел головой + камера заднего вида.
7. Полный привод. Пригорок возле маминого дома пытался взять 3 раза, не смог даже с Lock режимом. На Куге туда въезжаю и паркуюсь на автоматике не задумываясь. В более сложных условиях не тестил.
8. Спина на трассе устаёт.
9. Плохая шумка, на трассе с задними пассажирами общаться проблема.
10. Расход по трассе выше примерно на 1л при схожем ритме езды.

Под конец начал уже привыкать и думал, что буду видеть новые минусы в Куге, но нет. Сел ни Кугу, как на родную. По управляемости и комфорту езды на голову выше. После аута реально не хватает только большого багажника и камеры заднего вида, которую загорелся поставить.
Разочарован. Был лучшего мнения от Аута, лет 10 назад немного поездил на XL, очень нравилось. Наверное Куга меня испортила.
Мое мнение: тачка для фанатов японцев, для которых важен объем багажника.

Могу тоже поделиться отзывом, так как ездил 4 месяца на Ауте 2018г. с самым мощным мотором V6 3.0 223л.с. на чистокровном автомате (не вариатор). И могу сказать да это та машина о которой я мечтаю.
Конечно цена нового была 2.4млн.руб. это конечно дороже куги наверное на тот момент в максималке, да она не умеет сама парковаться, но это пожалуй единственные минусы которые мог бы отметить.
Она нафарширована полностью: Камеры 360, контроль слепых зон даже при выезде с парковки предупреждает что машина сбоку едет, адаптивный круиз контроль, контроль полосы, светодиодные фары, кожаный салон, подогрев руля песня просто, обогрев лобового, огромный багажник и салон в целом, полный привод с 3 блокировками (муфтами) — межколесные и межосевая.
Расход. да вот тут при таком моторе на автомате конечно если в спокойном режиме смешанный у меня был 12.6 (на куге 11 только куга не едет нифига по сравнению с аутом а расход не сильно отличается).
На фото средний расход в снегопад, любил все отключать и притапливать, где то боком пойти, ускоряться. Средний (стрелочка вон), около 16-17.

Как он едет, это отдельный разговор, прет, по внедорожью я бы не сказал что прям в 2 раза лучше куги, но чуток получше засчет 3х муфт. Ездил по сугробам которые по двери были, конечно же откл все системы иначе не едет душит, результат на фото. На липучке прет что танк.

На куге еще не смог испытать снега нет нифига.

Плюсы Куги: она меньше размером, меньше свесы и колесная база, это дает хорошую проходимость и высокие углы въезда, и нигде особо не задеваешь. Цена. тут даже говорить ниче не буду. Подвеска отрабатывает комфортно, мне нравится. Салон и дизайн на высоте.

Плюсы Аута: Мотор и автомат и полный привод. Салон огромный. Шумка отличная (в куге такая же). Куча опций которых нет в куге для россии. Надежность по сравнению с кугой (коробка, мотор)

Минусы Куги: Надежность, это пожалуй самый огромный. Расход. вроде мотор 1.6 а жрет как 3.0 Аутлендер ну серьезно.

Минусы Аута: Цена машины. Большие свесы. Сиденья не удобные. Пластик в салоне легко царапается да уже отмечали. Глянцевый пластик ужас как пачкается просто руками, следы жирные, и царапается.

Форд куга или мицубиси аутлендер: сравнение и что лучше?

цитата: Изначально написано Sergyc:
Машина колхозной будет. Со среднегодовым пробегом 50-70 ткм.

это как? говна месить чтоли? тогда никакая не подойдет)

цитата: Originally posted by Storm:

Хтрайл уже вот-вот сменится, есть ли смысл покупать его?

новый будет как все остальные внешне-внутренне, та же куга или кошак новые, только чуть побольше.
При этом меньше чем сегодняшняя модель, как я помню из ттх.
Да и в салоне «самолет»

цитата: Originally posted by Sergyc:

Все на автомате

за другие марки ничего не скажу, но хитрейл с автоматом — только дизель. бензинка — на варике. Как варик на говнах — хз)

цитата: Изначально написано Storm:
Хтрайл уже вот-вот сменится, есть ли смысл покупать его?
Аутлендер мне кажется жестковатым. Да и динамика у 2,4 мне хиленькой показалась. Плюс расход, хоть он тебя и не интересует, некислый.
Киа внутри тесная.
Остается куга.

Хитрил сменится, но запчасти то будут к нему.
Митсу с 2,0 разгоняется не лучше шнивы.
Киа пока отметаем.
В куге сидел, не понравилась посадка и тесновато.

цитата: Изначально написано Sergyc:

Хитрил сменится, но запчасти то будут к нему.

цитата: Изначально написано Sergyc:

Ездили смотреть кугу и х-трейл: в куге как в самолете, одни кнопки. В х-трейле более спартанский минимализм.

цитата: Изначально написано AskII:

за другие марки ничего не скажу, но хитрейл с автоматом — только дизель. бензинка — на варике. Как варик на говнах — хз)

цитата: Изначально написано Germanman:

если смотреть икстрейл с скринтачем, нави и двд, то вот он самолет — одни кнопки, просто море кнопок куга плачет + к кнопкам там еще и 3 крутилки: громкость, тональность и типа джойстика для бортовика. ну и три крутилки на климат. и еще одна крутилка на муфту.

High BEBJ- эту комплектацию выбрали. Осталось кулочки держать, что бы счет на нее подписали.

цитата: Изначально написано Субарик:
мазду сх-5 бери, собрана в россии, выглядит не пошло и в то же время красиво, клиренс 200мм, надежна, потребляет мало бензина, если брать двигатель 2,5 еще и едет лучше чем все выше перечисленные.

Брутальности в облике не хватает.

цитата: Originally posted by Субарик:

а что в скайэкиве такого, некоторые 92 льют не парятся нормально ездят, за уралом полно нормальных заправок, а если уж ехать совсем далеко, багажник большой, много канистр поместится, можно рафик новый еще рассмотреть.

цитата: Originally posted by Sergyc:

High BEBJ- эту комплектацию выбрали.

цитата: Originally posted by Sergyc:

подвеска 100-120 ткм живет, вариатор может сдохнуть после 100 ткм ( замена 300крэ), болезнь треск между панелью и лобовым, ржавеет задняя дверь в первый год( ни разу не видел хитрилу с ржавым задом).

Определились с авто подоваемыми на расмотрение: хитрил, оутландер, тигуан. К концу следующей недели, думаю определятся.

Ездили смотреть оутлендер в такой же комплектации. Посовременнее смотрится.

цитата: Изначально написано Sergyc:

На шниве на задней двери ни ржавчинки за 4,5 года.

цитата: Изначально написано Sergyc:

Ездили смотреть оутлендер в такой же комплектации. Посовременнее смотрится.

тигуан стоит брать только дизель, так что отпадает. опять же мелкий, везде. по табуреточности чуть лучше аутлендера.

Можно попроще, можно посложнее: стоит ли покупать Ford Kuga II за 1,3 миллиона рублей

Сегодня мы в очередной раз обратимся к классическому вопросу: кроссовер за миллион-полтора – какой купить? Вариантов здесь масса: те, кто готов отдавать эти деньги за машину в возрасте 8-12 лет, могут предпочесть Toyota Venza или Lexus RX. Те, кто хочет больше габаритов и роскоши, могут обратить внимание на Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GL. Но если в приоритете покупка машины возрастом около пяти лет и моложе, придется смотреть на более компактные варианты – например, Ford Kuga. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен на эти машины велик из-за возраста: купить что-то приличное можно уже тысяч за 700-800, а за экземпляры в возрасте 1-2 года просят до полутора миллионов, а то и больше. Таким образом, достойный рестайлинговый вариант вполне реально найти примерно за 1,3 миллиона рублей. На что стоит обратить внимание при выборе и что нужно учитывать после покупки?

Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.

Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Ford Kuga 2013–н.в.

Некоторые зарождающиеся проблемы требуют более глубокого внимания с частичной разборкой, что иногда возможно только после покупки. Так, одна из хронических болезней Kuga – вполне привычное протирание краски на двери багажника пластиковым молдингом по краям. В запущенных случаях краска протирается до металла, и оттуда ползет ржавчина, но у знающих владельцев место стыка острой накладки с металлом проклеено двусторонним скотчем или пленкой. Аналогичная проблема может скрываться под задними фонарями – как у Nissan Juke, который тоже отличается фонарями, заходящими далеко на крыло. Впереди стоит осмотреть капот: он может иметь не только внешние сколы, но и протертую краску по внутреннему периметру в местах контакта с уплотнителем, а также в районе жабо. Внутренняя шумоизоляция в районе арок выполнена в виде бесхитростных мешков с пористым материалом, который со временем накапливает влагу – этим можно поинтересоваться в ходе очередной антикоррозийной обработки днища, особенно если прежние владельцы ей пренебрегали.

Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

В России Kuga предлагалась как с передним, так и с полным приводом, и на вторичном рынке преобладает второй: 2/3 машин в продаже полноприводные. О том, как это может быть связано с моторами, поговорим чуть позже, а пока кратко пройдемся по особенностям самого полного привода. Подключением задней оси заведует электромагнитная многодисковая муфта собственной разработки – система Active Torque Coupling здесь аналогична старшему Explorer. Нарекания на работу муфты обычно появляются на пробегах около ста тысяч, хотя многое зависит от стиля эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с раздаткой, свойственные все тому же Explorer, младший кроссовер перенял в значительно меньшей степени: шум и вибрация обычно связаны с упущенным уровнем масла. Соответственно, при покупке стоит обязательно проверить герметичность сальников раздаточной коробки, уровень и качество масла и работу полного привода. И состояние карданов, разумеется: наличие шумов и вибраций – повод для хорошего торга, поскольку штатно кардан меняется в сборе и стоит около 50 тысяч рублей, а из неоригинала можно найти только крайне дорогой (под 20 тысяч) «ремнабор» из подвесного подшипника и крестовин.

Ford Kuga 2013–н.в.

Тем же, кто не хочет переключать передачи вручную, придется сложнее. Казалось бы, выбор между роботом PowerShift и классическим автоматом очевиден, но… не все так просто. Робот действительно рано или поздно напомнит о себе не только рывками и толчками при переключениях, но и отказами мехатроника, и износом сцепления, и прочими типовыми неисправностями. Здесь важно следить за охлаждением, а также уровнем и чистотой масла, но рассчитывать на 200 тысяч пробега без ремонта не приходится. Однако те, кто считает, что автомат – это решение вопроса, тоже не совсем правы. Фордовская АКП 6F35, которая была разработана совместно с GM, оказалась далеко не такой беспроблемной и неубиваемой, как хотелось бы покупателям. Точнее, шансы на долгую и счастливую жизнь коробки есть, но для этого придется отказаться от драйверских амбиций и направить свои усилия на качественное обслуживание. Менять масло здесь нужно очень часто – опытные владельцы пришли к интервалу в 20-30 тысяч километров, что позволяет соблюдать баланс между более-менее активной ездой и ресурсом. Надо понимать, что сама по себе АКП неплоха, но весьма чувствительна к уровню и чистоте масла, при этом активно загрязняет его продуктами работы, особенно накладки блокировкки гидротрансформатора. Эти коробки считаются несколько более живучими, чем родственные 6T40 от GM, но большого запаса прочности тут нет – помните об этом при покупке машины с любым пробегом и не экономьте на обслуживании. Кстати, после рестайлинга роботы PowerShift исчезли, и АКП осталась не просто единственным «двухпедальным» вариантом, но и вообще единственной доступной трансмиссией – механику тоже исключили из списка. Это несколько облегчает выбор машины, но не облегчает ее содержания.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.

Полный привод означал наличие под капотом наддувного мотора – бензинового или дизельного. До рестайлинга бензиновый EcoBoost имел объем в 1,6 литра, а позже его место заняла 1,5-литровая версия с непосредственным впрыском. Оба двигателя не назвать ненадежными, но сложностей здесь побольше, чем с атмосферником. Как минимум это более высокая термонагруженность, которая в случае с 1,6-литровым мотором даже была причиной отзывной кампании для модернизации системы охлаждения. Кроме того, моторы более требовательны к чистоте впуска и качеству топлива, особенно рестайлинговый 1,5-литровый вариант с непосредственным впрыском. Добавьте сюда неизбежные вложения в ремонт самой системы наддува, и бюджет содержания окажется заметно выше, чем для 2,5-литрового атмосферника. Примерно то же самое можно сказать про дизель: сам по себе мотор неплох, но с возрастом начинают проявлять себя все возможные типовые болезни вроде ТНВД, форсунок, наддува, EGR и так далее. И если некоторые из них вроде EGR можно решить «дешево и навсегда», то кое-где вложения будут ощутимыми – учитывайте это при выборе машины с дизелем.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?

Что лучше: Mitsubishi Outlander и Subaru Forester?

Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – 2 городских среднеразмерных автомобиля японских производителей. Относятся к категории городских кроссоверов с богатой производственной историей, начавшейся в 2001 и 1997 годах соответственно. Машины нового поколения имеют высокий дорожный просвет (215 и 220 мм) и полноприводную трансмиссию. Однако присутствие бесступенчатого вариатора в ходовых (самых продаваемых) версиях CUV недвусмысленно намекает на их места эксплуатации – город и лёгкие просёлочные дороги. На большее рассчитывать не стоит.

Размеры и дизайн

Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами)

4610 (4595) на 1795 на 1735

591 (477) / 1754 (1640)

За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.

Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля — при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.

Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам дорогой внешний вид.

При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.

Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.

Выбор моторов и КПП

Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.

Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.

Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов — наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.

Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ

С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.

Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор.
Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.

Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.

Полноприводные системы

All Wheel Control – система полного привода, установленная в кроссовере Mitsubishi, обеспечивает независимое управление каждого колеса, способствует уверенной и стабильной езде по лёгкому бездорожью. Работает в 3 режимах:

Форестер имеет фирменную систему Symmetrical AWD, распределяет крутящий момент на 4 колеса. Работает в постоянном режиме и улучшает управляемость автомобиля в непростых дорожных условиях. Преимущество полного привода Subaru заключается в правильном расположении, которое способствует снижению центра тяжести и улучшению устойчивости автомобиля на дороге.

Обе полноприводные системы функциональны и надёжны. Даже рассчитаны на определённые нагрузки, однако их возможности ограничены из-за вариаторных коробок передач и неидеальной геометрической проходимости (в случае с Аутлендер).

Видео: Subaru Forester 2016 Тест-Драйв / Субару Форестер 2016 Игорь Бурцев

Комплектация

Forester предлагается в 8 комплектациях – от начальной Base до топовой Premium. Стартовая стоимость кроссовера – 1 659 тыс. рублей. Для сравнения: Mitsubishi — 1 499 тыс. рублей, а выбирать россияне могут из 6 комплектаций. Хотя за эту цену покупатель получит только моноприводную версию городского кроссовера с чуть менее мощным двигателем (146 л.с.). Цены указаны без учёта скидок по специальным программам.

В стандартное оснащение кроссовера Mitsubishi входят: 2 подушки безопасности, боковые зеркала с электрическим приводом, задняя светодиодная оптика, бортовой компьютер, 6 динамиков, климат-контроль. Базовая версия Subaru богаче за счёт подогрева передних кресел, цветного дисплея в 7 дюймов, системы STARLINK, 2 дополнительных боковых подушек безопасности, а главное – наличия полноприводной трансмиссии.

Впечатления от вождения

В городе

Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.

Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.

В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

На бездорожье

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем»

Нельзя сказать, что кроссоверы японской компании «Мицубиси Моторс» являются передовыми на мировом рынке, но, в последние годы, они начинают навязывать конкуренцию, как европейским, так и южнокорейским автомобилям.

Сегодня мы затронем тему конкурентной борьбы между представителями японской и корейской компании – сравним Митсубиси Аутлендер и Киа Спортейдж.

История

Конечно все уже слышали о «дедушке» — Спортейдж. Кроссовер появился на свет еще в 1992 году, и вот, уже на протяжении 25 лет радует своих поклонников. Модель первого поколения была ориентирована на американский рынок, поэтому разработчики предложили еще и кузов пикап. Больше ничего подобного не повторялось. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона дебютировал Спортейдж второго поколения. Только теперь модель официально была признана кроссовером, так как до этого относилась к классу «Внедорожники». Важно отметить, что с 2004 года автомобиль собирался в России.

В 2010 году в Женеве корейская компания презентовала кроссовер новой генерации, который, позже признали автомобилем года в Словакии. Спортейдж 3 был презентован в начале 2015 года. Интересно, что экстерьер нового кроссовера был признан самым прогрессивным и стильным.

Японский Аутлендер уже стал кроссовером новой эры. Он впервые предстал перед публикой в 2001 году, именно тогда, когда начался настоящий «паркетниковый» бум. На руку компании сыграло удачно подобранное название модели, которое в дословном переводе означает – «эйфория от дальних путешествий и приключений». После ошеломительного успеха дебютной версии, перед моделью второй генерации, который вышла в 2005 году, стояла непростая задача – переплюнуть своего предшественника. И, забегая вперёд скажем, что автомобилю это удалось.

В 2011 году был представлен Аутлендер 3, который по отечественным меркам, считается внедорожником. Интересно, что после рестайлинга 2014 года, появилась и гибридная версия модели.

Отдадим должное длительной карьере Спортейдж, и присудим ему победу в этом пункте. Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.

Внешний вид

Для более объективного сравнения возьмём модели последней на сегодняшний день генерации.

Итак, начнём с Аутлендер. «Японец» может похвастаться весьма необычным экстерьером. Во-первых, автомобиль внешне чересчур объёмный и габаритный, что является редкостью для азиатских моделей. Во-вторых, кузов нельзя назвать идеальным, с точки зрения аэродинамики, что также удивило экспертов, и обычных автолюбителей.

Спереди кроссовера можно заметить длинный рельефный капот, сразу под срезом которого в одну линию выстроились фары головной оптики и фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. На уровень ниже разместился двойной воздухозаборник, разделённый пластиковой накладкой. На нижних краях бампера находятся овальные светодиодные противотуманки.

Профиль Аутлендер имеет ровную поверхность, на которой чётко выделяется линия, протянувшаяся от передних и до задних фар. Хочется также отметить объёмные колёсные арки и большую площадь остекления.

А вот корма кроссовера не смогла показать ничего нового. Как и во всех азиатских кроссоверах, а, впрочем, и европейских, можно наблюдать большую заднюю дверь и мощный бампер. Отдельно нужно отметить необычайно короткий козырёк, задние фонари с хромированной отделкой и двухзонные ходовые огни.

Дизайнеры Спортейдж сделали основной акцент на прогрессивности и динамичности экстерьера. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.

Спереди удивили головные фары, которые доходят чуть ли не до середины капота. А дальше без сюрпризов – фирменная решётка радиатора, компактный воздухозаборник и огромные противотуманки, с небольшими дополнительными светодиодными полосками.

Сбоку заметно, что Спортейдж действительно короче своего визави. Также профиль автомобиля более рельефный, что придаёт кроссоверу атлетичности. Интересно, что контур крыши, и установленные на ней рейлинги, у обоих автомобилей практически идентичные.

Задняя часть Спортейдж мало чем отличается от Аутлендер, но это именно японские дизайнеры скопировали всё у своих коллег. Разве что у Мицубиси более отчётливый козырёк, да и задние фары значительно больше.

Если сравнивать экстерьеры обоих кроссоверов, то хочется отдать небольшое преимущество корейскому автомобилю.

Салон

Сразу нужно заметить, что салон каждого из автомобилей выполнен совершенно по-разному. Так, например, корейские дизайнеры сделали основной акцент на технологичности и эргономичности, в то время как их японские коллеги использовали в оформлении салона строгий минимализм. Это вовсе не значит, что один из автомобилей слабее в этом аспекте.

Скорее так – определить салон, какого автомобиля лучше или хуже можно только тогда, когда известны все обстоятельства покупки машины. Например, Аутлендер прекрасно подойдёт на роль семейного автомобиля для отдыха, а Спортейдж – для того, чтобы справлять хорошее впечатление на коллег и деловых партнёров.

Технические характеристики

Для сравнения возьмём две модификации автомобилей 2017 года, с двухлитровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым, в то время как его визави – только 95-ым. Также, если японец является полноприводным, то у его конкурента можно рассчитывать только на передний привод. Но, при этом, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, против 146 у Аутлендер. Но это никак не влияет на максимальную скорость: 196 против 191 км/ч в пользу «японца», что обусловлено его меньшей на 100 кг массой.

Однако Спортейдж более динамичный, и способен разогнаться с нуля до сотни за 10.7 с, в то время как Аутлендер для этого понадобится целых 12 с. Что касается расхода топлива, то средний показатель ниже у японского кроссовера – 7.5 литров, а у корейского – 8.3 литров.

Многих удивило то, что Аутлендер, в плане габаритов, больше своего сегодняшнего визави. Так он на 215 мм длиннее, на 35 мм выше и на 55 мм уже. Показатель клиренса равен 215 мм, против 182 мм у Спортейдж.

Вместительность багажника «японца» — 591 л, что на 27 л больше, чем у «корейца».

Модель Kia Sportage 2017 Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 185/177/150 146/167
Топливный бак, л 62 63/60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10,5-12,0
Максимальная скорость 181-191 188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.7/6.2/7.5
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 1474-1615 1425-1505

Что касается стоимости, то Аутлендер 2017 можно взять минимум за 1 500 000 рублей. За Киа Спортейдж 2017 в заводской комплектации нужно выложить всего лишь 1 150 000 рублей. Поэтому, в данном аспекте, «кореец» более приемлемый вариант.

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий