Реализации iPhone пятого с iOS 6 на борту лишь начались, только от юзеров уже пошли жалобы. Всему виной некорректность расположения объектов и недостающая информативность в приложении Карты. Камешки летят в огород компании TomTom.
Фактически, конкретно услугами данной компании и пользовалась Apple, чтоб сделать своё картографическое приложение. На базе данных TomTom были составлены карты, которые, как оказывается, не лишены ошибок.
Вообщем, в самой компании-производителе карт придерживаются инного представления, утверждая, что с качеством карт всё в полном порядке. О этом заявила Кэролайн Фишер (Caroline Fisher), вице-президент подразделения TomTom, занимающегося потребительскими продуктами. У TomTom нет штатного отделения в купертинской компании, но они всё равно посодействуют Apple совладать с появившимися неуввязками.
Яблоковая фирма собирается плодотворно работать над улучшением картографического сервиса и далее. Конкретно потому отклик на жалобы юзеров был настолько оперативным.