Strategy Analytics: iCloud и iTunes Match самые пользующиеся популярностью пасмурные сервисы в США

По этим данным аналитического агентства Strategy Analytics, iTunes Match и iCloud стали самыми пользующимися популярностью пасмурными сервисами в США. Вдвоем они смогли занять 27% рынка.

2-ое пространство занял Dropbox – ему принадлежит 17% рынка. На третьей позиции с отрывом всего в 2% очутился Amazon Cloud Drive. На четвертом месте с 10% рынка разместился пасмурный сервис от веб гиганта около заглавием Гугл Drive. Крайним в ТОП-Пятого попал Ultraviolet (4%).

Точно по воззрению аналитиков, таковая популярность яблоковых сервисов разъясняется тем, что iCloud также можно употреблять как хранилище для электрической почты и синхронизации. Что же непременно касается iTunes Match, с его помощью юзеры смогут прослушивать свою музыку на iPhone, iPod touch и iPad и компах Mac и PC в удаленном режиме. Инак стоит эта услуга всего 25$ в год. Конкретно в соответствии с данной причине почти все отдают предпочтение яблоковому сервису.

Также специалисты с Strategy Analytics узнали, что самыми активными юзерами пасмурных сервисов являются юные старые люди от 20 до 24 лет. Не считая этого, больше трети респондентов, которые пользуются «тучами», отметили, что они заходили в свое пасмурное хранилище хотя бы раз в течение крайней недельки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий