Схожесть планшетов Самсунг и Apple вызывает иногда практически анекдотические курьезы. Понятно, что большой ритейлер BestBuy столкнулся с массовыми возвратами Galaxy Tab, которые покупатели воспринимали за iPad. В процессе судебного противоборства Apple sv. Самсунг был обнародован секретный документ, в каком подводились итоги маркетинговой кампании для корейского планшета.
В документе отмечается, что большая часть мотивированной аудитории совсем обрезаны приняла Galaxy Tab, показанный в маркетинговых роликах, за iPad. И только 16 процентов респондентов смогли буквально именовать марку и модель планшета. 11 процентов опрошенных верно указали Самсунг в хорошем качестве производителя планшета, в то время как при взоре на iPad 65 процентов указали на Apple.
В общем итоги маркетинговой кампании Самсунг Galaxy Tab оцениваются как неутешительные. Воздействие рекламы на реализации планшета признаны минимальными, и это логично, ведь большая часть возможных покупателей во время просмотра ролика спутала рекламируемый продукт с устройством головного соперника. В данной связи любопытно было бы провести исследование, как маркетинговая кампания Galaxy Tab повлияла на реализации планшета от Apple.