Это тенденция. Это тренд. Могущественные муниципальные организации отрешаются от ставшего обычным BlackBerry в пользу «понтового» и гламурного iPad. Либо, может, дело не в гламурности? И «понты» таковым организациям ни к чему?
Но это — южноамериканские учреждения. Там свои законы и свои пристрастия, сложившиеся годами, если же не десятилетиями. Но в старенькой хорошей Великобритании, в чопорной Великобритании тоже обожают продукты с яблочком на корпусе. И не только лишь обыкновенные граждане. Один больших и знаменитейших банков Англии, Barclays, закупает 8500 планшетов iPad для работы собственных служащих. Хоть воззрению управления, планшеты Apple посодействуют сделать лучше свойство сервис клиентов и взаимодействие с ними.
Управление банка заявляет, что iPad попал решением, более подходящим специфичным банковским требованиям. И это невзирая на активное продвижение планшетов Microsoft Surface, которые вроде как более адаптированы к корпоративным требованиям. Но Surface остался не у дел, и банкиры избрали iPad.