Сделаем город лучше

Зачем Щербинке театр? Подкаминскому И.М. нужны «сектанты» с бубнами…

 

«Долгая память — хуже, чем сифилис.

Особенно в узком кругу.

Идет вакханалия воспоминаний

Не пожелать и врагу…»

Борис ГРЕБЕНЩИКОВ.

В Советском Союзе крайне трепетно относились к соблюдению нравственных устоев народонаселения. Вдобавок граждан тщательно уберегали от религиозного дурмана, низкопоклонства перед Западом, соблазнов сладкой жизни, памяти о темном проклятом прошлом и пустых сомнений в отношении неотвратимости светлого счастливого будущего.

Презренной прозой говоря, кинокартины в советском кинопрокате и телепоказе нещадно резали, а то и совсем запрещали. То банную сцену в «А зори здесь тихие…» иссекут, то укоротят «Обыкновенный фашизм» на целую часть, то переозвучат что угодно в свете понимания текущего момента. В «Бриллиантовой руке» управдом говорит жене бедного Семёна Горбункова: «И я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает синагогу». Поскольку слово «синагога» звучало в СССР гораздо неприличнее слова «жопа», его заменили на «любовницу». С зарубежными сериалами, спектаклями,фильмами, вообще делали такое, «чего Содом не делал с Гоморрой», по выражению Левки Задова, героя трилогии А. Толстого.

Вся история цензуры и даже государства как в зеркале отразилась во многих «умертвиях» замечательной трагикомедии Георгия Данелия «Мимино». При Брежневе отхватили такую сцену: Мкртчян и Кикабидзе едут в лифте с двумя японцами. Тут один японец-сан и говорит другому: «До чего же все эти русские на одно лицо!» Потом пришел Андропов, и исчезла сцена звонка из Германии в Телави с попаданием в Тель-Авив: «Израиль, клянусь мамой! Слушай, ты в Кутаиси давно был?» Эпоха Черненко наследила в «Мимино» насильственным исторжением предателя Родины Савелия Крамарова, благо занят он был в крошечном, но смачном эпизоде: «Извини, генацвале! Лет через пять помогу!» А потом явился Горбачев со своими безумными «мерами по борьбе с пьянством и алкоголизмом», и фильм расстался с колоритнейшей сценой кутежа в ресторане гостиницы «Россия» посреди делегатов конгресса эндокринологов: «В красной рубашке – профессор Хачикян!» Когда настала свобода, все аккуратненько вклеили обратно, кроме безвозвратно утраченных японцев.

Сейчас наша страна живет в демократическом обществе, что не мешает некоторым личностям резать по живому или просто убивать нашу культуру.

Эта история еще о болеегрустном. О том, как было разорено, обескровлено, раздавлено, а по сути своей просто убито Муниципальное учреждение культуры «Камерный молодежный театр городского округа Щербинка в городе Москве».

Организатором и идейным вдохновителем этого преступления стал заместитель главы администрации Щербинки ИЛЬЯ ПОДКАМИНСКИЙ — мерзкий сорняк, занесший в жизнь Щербинки и активно проповедующий учения тоталитарной сайентологической секты, взрастивший ее и уже получающий от этого плоды.

Ранее я уже писал, что эта, с позволения сказать, «творческая личность» ужом заползла во власть и занимает в настоящее время ответственное должностное положение в администрации нашего городского округа.

Этот политический шоумен, одиозная и криминальная личность, ловко прикрывающаяся дипломом консерватории, как плесень, а скорее всего как коррозия, скрытно, незаметно и чаще всего из-за угла (методом кривого еврейского ружья) разъедает в угоду своим меркантильным амбициям все то, что называется в городском округе Щербинке — культурой.

Немного истории. Муниципальное учреждение культуры «Камерный молодежный театр в городе Щербинка» был создан в 2004 году, выпускницей Государственного института театрального искусства, ученицей Народного артиста СССР, Героя социалистического труда И.ХЕЙФЕЦА, настоящей патриоткой нашего города, бескорыстно вложившей в Театр всю свою чистую душу и горячее сердце, Ириной Анатольевной ХУЦИЕВОЙ. Заслуги последней за служение Театру и театральному искусству были отмечены почетным званием «Заслуженный работник Культуры Московской области».

За годы своего существования Театр по своим творческим достижениям и потенциалу стал уникальным молодежным коллективом, плодотворно работающим в сфере театрального искусства.

Коллектив Театра активно сотрудничал и сотрудничает с выдающимися российскими и зарубежными драматургами, артистами московских театров, театральными художниками и критиками.

Театр является участником перспективных международных и российских проектов. Это совместный с АНО «Творческий Центр Юнеско» Проект по созданию Молодежного Театрального Центра, совместный с Центральным Домом Актера им. А.А.ЯБЛОЧКИНОЙ Проект по созданию мюзикла «Мышеловка» по одноименной пьесе А.КРИСТИ на музыку композитора А.ЖУРБИНА.

Театру неоднократно давали свои бесценные рекомендации известные не только в России, но и за рубежом драматурги Михаил РОЩИН и Александр ГЕЛЬМАН. Лауреат Нобелевской премии в области литературы Гюнтер ГРАСС (Германия). Театру горячо рукоплескали Народные артисты СССР Владимир ЭТУШ, Татьяна ШМЫГА, Народный артист России Александр КАЛЯГИН, легендарная Маргарита ЭСКИНА и многие другие известные деятели культуры и искусства в России и за рубежом.

Изначально Театр давал спектакли в городе Щербинка. Затем спектакли стали проходить на площадках города Москвы, Московской области, различных регионов России и заграницей. В частности, Театр давал спектакли в городе Баргтехайде, Германия, который является городом- побратимом Щербинки.

Разнообразный репертуар, молодая талантливая труппа, творческое подвижничество, помноженное на энергию художественного руководителя И.ХУЦИЕВОЙ, и руководство творческим коллективом бессменным его директором Заслуженным работником Культуры России, Лауреатом Национальной литературной премии «Золотое Перо Руси» Михаилом СТАРОДУБОМ, принесли Театру поистине заслуженную известность.

Из-за отсутствия собственного помещения и собственной сценической площадки, последние пять лет, т.е. до его развала ( точнее, убийства, совершенного ПОДКАМИНСКИМ) Театр вынужден был работать на сцене Центрального Дома Актера им. А.А.ЯБЛОЧКИНОЙ на Старом Арбате в городе Москве.

Бюджет Театра из общей суммы, отпускаемой администрацией Щербинки на нужды городской культуры, составлял на последний момент чуть более 4 млн. в год, а это «капля в море», если вспомнить какие средства отпускались на хоккейную команду «Стерх» (детище и «соска» ЖИШКО), несмотря на то, что команда не имела и не имеет официальной государственной регистрации. Тем не менее, «Стерху» Совет «уважаемых» депутатов Щербинки уже выделил в 20013 году 17 млн. руб., которых хватило до мая-месяца. В июне руководители «Стерха» вновь просили в Совете 300 тысяч рублей. Наверное, деньги в «Стерхе» в прямом смысле уходят «под лед».

Казалось бы, Театру только жить, расти и развиваться как самому перспективному учреждению культуры Щербинки. Но наступило 4 декабря 2011 года. В тот день щербинцы, будучи введенными в заблуждение, избрали своим главой профессионального мошенника Олега ЖИШКО, который путем обмана и злоупотреблениядоверием жителей города сумел достичь своих преступных целей. И не только своих.

Не для кого ни секрет, что самое активное участие в приведении ЖИШКО к власти принимал ИЛЬЯ ПОДКАМИНСКИЙ.

Илья Михайлович, преследующий свои далеко идущие грязные цели и планы, о которых речь пойдет ниже, является не менее профессиональным мошенником, о чем мы уже неоднократно писали.

ЖИШКО с лихвой отблагодарил своего «кореша», назначив ПОДКАМИНСКОГО заместителем главы,курирующим муниципальное образование, медицину, культуру, молодежную политику и спорт.

Недолго «музыка играла» и ПОДКАМИНСКИЙ, сразуже после вступления в должность, «взял с места в карьер». Не вникая ни в какие дела, он стал претворять свои грязные планы в жизнь. В этих планах, в первую очередь, был развал муниципального здравоохранения, образования и культуры. Сразу хочу сказать, что делал он это очень искусно, и сразу начинаешь понимать, что не зря он является идейным проповедником тоталитарной секты в Щербинке.

«Прохвост» ЖИШКО, слишком занятый вопросами разворовывания городского имущества, практически отдал на откуп Илье Михайловичу указанные выше направления деятельности «своей преступной администрации». Чем тот не преминул полностью воспользоваться.

Сейчас уже ни для кого не секрет, что как по мановению своей «сайентологической дирижёрской палочки» — ПОДКАМИНСКИЙ в самое короткое время полностью развалил здравоохранение, образование и, конечно же, — культурув Щербинке.

Хитер и коварен плут Илья Михайлович. Он является только идейным вдохновителем развала указанных выше направлений деятельности администрации. Например: все подписи на первостепенных документах, касающихся упразднения в структуре администрации того или иного подразделения культуры, выполнены рукой ЖИШКО. Только идиот не мог не увидеть, какие «документы» подсовывались Ильей Михайловичем «всенародно избранному» Олегу Владимировичу на подпись. Не удивлюсь, что ЖИШКО был настолько зомбирован «сайентологическими чарами» ПОДКАМИНСКОГО, что не глядя «лепил» свои шизоидные подписи под постановлениями главы, которые санкционировали убийства культурного наследия Щербинки.

Посмотрим, как развивались события дальше.

С легкой руки мошенника ЖИШКО – Илья Михайлович буквально бежал по трупам. Так, 29 декабря 2011 года, ( еще в администрации Щербинки не сверстан бюджет на новый 2012 год) ПОДКАМИНСКИЙ подсовывает на подпись ЖИШКО уведомление директору МУК «Камерный молодежный театр городского округа Щербинки» М.СТАРОДУБУ о прекращении с ним трудового контракта в связи с истечением срока его действия. С данным уведомлением М.СТАРОДУБ был ознакомлен под роспись 30 декабря 2012 года и в тот же день и час был УВОЛЕН(!!!), поскольку в тот же день ЖИШКО подписал распоряжение № 177, которое было «мастерски» подсунуто ему «творческой личностью» ПОДКАМИНСКИМ. Вот как спешил Илья Михайлович. Мы еще узнаем почему!

С этого момента работа Театра была полностью парализована, поскольку не могли выполняться все те многочисленные организационные, координационные, финансовые, правовые функции, которые ежедневно выполнялись директором М.СТАРОДУБОМ в строгом соответствии с Уставом Театра и его должностной инструкцией. Более того, М.СТАРОДУБ нес на своих плечах добровольные и неоплачиваемые нагрузки, связанные с производственной необходимостью и отсутствием в штате Театра соответствующих должностей.Вспомните как «качёк» ПОДКАМИНСКИЙ на своих «мощный плечах», таскал огромадный рояль, почти бесплатно, «аж за три тысячи рублей»!!!

Первую часть своего коварного и подлого плана Илья Михайлович выполнил, сделав самому себе, таким образом, новогодний подарок. С приходом Нового, 2012 года, наступила и вторая часть «Марлезонского балета».

В январе 2012 года ПОДКАМИНСКИЙ заявляет, что Театр будет реорганизован в учреждение культуры с громким названием «Театр-Филармония-Галерея». Но лукавил сайентолог Илья Михайлович, в его голове уже давно созрел совершенно другой план.

В то же время, художественный руководитель Театра И.ХУЦИЕВА предпринимала все возможные попытки, направленные на сохранение Театра для нашего города.

11 января 2012 года она обращается с письмом в Совет депутатов города Щербинки, в котором просит, даже умоляет, депутатский корпус предпринять все меры к сохранению Театра и восстановлению в прежней должности одного из его основателей и директора М.СТАРОДУБА.

Как Выдумаете, уважаемые щербинцы, последовала ли хоть какая-то реакция со стороны депутатов на письменное обращение И.ХУЦИЕВОЙ? Правильно! Абсолютно верно!!! Никакой реакции не последовало.

Тогда в кресле «спикера» Совета сладострастно почивал депутат от Щербинского лифтостроительного завода Анатолий УСАЧЕВ. Что снилось УСАЧЁВУ, мне неизвестно, но его случайно разбудил ЖИШКО. При этом, во сне Анатолий Александрович, вероятно решил, что кто-то хочет лишить его жизни методом удушения и проснулся в холодном поту в момент, когда ЖИШКО вешал ему на шею знак «Почетного гражданина города Щербинка». Вот тут УСАЧЁВУ стало ясно, что он устал спать и пора подавать в отставку, уступив свое место председателя Совета ЦЫГАНКОВУ.

Так вот, письменное обращение И.ХУЦИЕВОЙ в буквальном смысле «замылил» УСАЧЁВ. Кстати, последний прекрасно обучил этому искусству и своего приемника в кресле спикера А.ЦЫГАНКОВА, который также мастерски «замарафетил» не одно письменное обращение граждан в Совет депутатов Щербинки.

То же самое можно сказать и про весь состав депутатского корпуса: КВАШНИНУ, ПУЗЕНКО, БОЙКОВА, МОРОЗОВА, СОКОЛОВА, ПОНИЗОВА, ПУТИНЦЕВА, ПОДКАМИНСКУЮ, АГОШКОВА, ПРОЦЮКА, СЕНЬКИНА и других. Ничего они не предприняли по данному вопросу, как и абсолютно ничего не делали весь срок исполнения своих депутатских полномочий.

Но мне со всей достоверностью известно, что Макс ВАКСМАН, всегда поддерживавший театр, узнав, что ПОДКАМИНСКИЙ и ЖИШКО убивают Театр, ходил к последним с просьбой о сохранении Театра. Но, видно Макс Айзикович не являлся авторитетом для Олега Владимировича и Ильи Михайловича. Известно также, что ВАКСМАН письменно обращался с просьбой о сохранении Театра к Префекту нашего округа А.ЧЕЛЫШЕВУ, однако, и оттуда никакого ответа не последовало.

Хочу еще добавить, ВАКСМАН всегда с добротой относился к коллективу Театра и часто оказывал ему спонсорскую помощь. За это и совершенно без ёрничества, от себя хочу сказать Максу Айзиковичу «БОЛЬШОЕ СПАСИБО!». Это, наверное, немногочисленный «светлый луч» в его путаной и темной биографии. Но, как говорится, «из песни слов не выкинешь».

Итак, Театр обезглавлен. Но, на этом ПОДКАМИНСКИЙ не останавливается. Директором театра он назначает свою сподвижницу по тоталитарной секте ЮЛИЮ АСКЕРОВУ, которой он постоянно дает инструкции, направленные на уничтожение Театра. В ход шли тотальная слежка за И.ХУЦИЕВОЙ, М.СТОРОДУБОМ и членами труппы, хронометраж рабочего времени, непонятная инвентаризация и банальное подслушивание разговоров. Удивляюсь, как только госпожа АСКЕРОВА не натерла о стены Дворца Культуры свои уши, когда подслушивала, какие разговоры ведутся труппой Театра, чтобы доложить об услышанном ПОДКАМИНСКОМУ.

Театр, как мог, продолжал держаться на плаву. Несмотря на противодействие, организованное Подкаминским, художественный руководитель И.ХУЦИЕВА проводила репетиции и спектакли. Одновременно, она вместе с М.СТАРОДУБОМ, который оставался в Театре на должности исполнительного директора, предпринимали безуспешные усилия и попытки сохранить Театр для Щербинки.

Вот как у нас бывает. Посредственный аккомпаниатор, коим является АСКЕРОВА, по прихоти «творческой личности» ПОДКАМИНСКОГО становится директором Театра, а Заслуженный работник Культуры РФ и один из его основателей М.СТАРОДУБ стал ее подчиненным. Мрачная картина.

В это же время ПОДКАМИНСКИЙ активно планирует и осуществляет мероприятия, направленные на окончательное уничтожение Театра. В голове «неандертальца» уже давно созрела мечта создания в Щербинке некого «объединения профессиональных творческих коллективов», поскольку сам он «личность–то творческая».

Однако, Камерному Театру, который также является профессиональным творческим коллективом, места в этом «объединении» не нашлось. И это, несмотря на то, что в тот момент был уже разработан перспективный Проект развития Камерного молодежного Театра на территории «Новой Москвы».

Я читал данный Проект. Он представляется мне, да и не только мне перспективным, жизнеспособным, современным и социально необходимым для всех жителей нашего региона.

Далее события развивались так.

7 сентября 2012 года АСКЕРОВА, по указанию ПОДКАМИНСКОГО, письменно уведомляет исполнительного директора М.СТАРОДУБА о том, что в связи с изменением штатного расписания его должность по закону через два месяца будет сокращена.

И что тут лукавить, судьба Театра уже на тот момент Ильёй Михайловичем была предрешена. 7 ноября 2012 года все будут уволены — и М.СТАРОДУБ, и И.ХУЦИЕВА, и вся труппа.

В тоже время «верная подруга творческой личности» АСКЕРОВА плавно переплывёт из кресла директора МУК «Камерный молодежный театр», в кресло директора МУК «Объединение профессиональных коллективов городского округа Щербинка» (Распоряжение ЖИШКО № 116 от 11..09.2012 г.).

Мавр — сайентолог ПОДКАМИНСКИЙ сделал свое черное дело.

Так вместо Камерного молодёжного Театра, Щербинка получила ансамбль «СТУКАЧЕЙ» с названием «Орфей», идейным вдохновителем которого является сам Илья Михайлович, а руководителем — его супруга, а по совместительству муниципальный депутат Светлана ПОДКАМИНСКАЯ.

Знаете, мне очень смешно было слышать, как в своем интервью ПОДКАМИНСКАЯ, рассказывая о выступлении ансамбля «Орфей» (оно размещено на сайте) заявила, что для того чтобы научить так играть на «ударно-раздробляющих» человеческую психику инструментах, требуется шесть лет.

Господи помилуй! Для того, чтобы молодому человеку научиться тупо и с неистовством зомби лупить по «бубену» или по барабану требуется шесть лет с оплатой за государственный счет???

Интересно, а сколько лет для этого потребовалось бы великому Вольфгангу Амадею Моцарту, который уже в три года великолепно играл на клавесине, скрипке и органе? А в шесть лет давал публичные концерты, которые пользовались огромным успехом во многих странах Европы. Думаю, что на этот вопрос сможет однозначно ответить только художественный руководитель ансамбля ПОДКАМИНСКАЯ. Как говорится: «Жираф большой-й-й, ему видней-й-й…».

Для меня лично не вопрос, «с какой целью ПОДКАМИНСКИЙ уничтожил в Щербинке Камерный молодежный Театр». Смею заверить читателя, что и он скоро об этом узнает с приложением всех документов. Скажу только одно, что Илья Михайлович недалеко ушел от своего «спарринг-партнёра» Олега ЖИШКО, и по сути стоит с ним в одном ряду, поскольку тоже преступил Закон.

Кроме этого, я не ошибусь, если скажу, что любой житель Щербинки с удовольствием побывал бы на спектаклях Камерного молодежного Театра. И наверняка не пошел бы на выступление ансамбля «Орфей», поскольку невозможно слушать и одновременно психологически выдержать непонятный очень громкий стук по ударным инструментам и зомбированные крики молодых людей, профессионально поддерживаемые «примой ансамбля» Светланой ПОДКАМИНСКОЙ.

Вот и приходится идейному вдохновителю «Орфея» ПОДКАМИНСКОМУ самому пиарить свое «детище».

Все видели как профессионально ловко и неистово в составе ансамбля, наверное, для «примера молодому поколению» лупит палкой по «бубену» сам Илья Михайлович, даже дух захватывает, во время его «показательных выступлений» для лифтостроительного завода и прочей публики.

Парадокс, но весь этот «шабаш» очень понравился молодому властолюбивому выскочке А.ЦЫГАНКОВУ, которого даже ночью преследуют мысли о его избранности и гениальности, поскольку у него полностью отсутствует иммунитет от лести.

Я уверен, что не в восторге были от выступления «ЩЕРБИНСКИХ УДАРНИКОВ» простые рабочие лифтостроительного завода, которые в принудительном порядке были собраны на смотрины «Орфея» во Дворце Культуры.

Вот так выпускник дирижерского факультета Московской консерватории, регент и художественный руководитель хорового коллектива Христианской евангельской церкви Святой Троицы в городе Москве в угоду своим корыстным амбициям убил в Щербинке Камерный молодежный Театр.

Я задаю сам себе вопрос: «Неужели Олег ЖИШКО, назначая Илью Михайловича своим заместителем, курирующим образование, здравоохранение, культуру, молодежную политику и спорт,не увидел в последнем «магистра сайентологии», «политического шоумена», человека склонного к педофилии, предателя и обыкновенного мошенника.

Хотя, если оценивать в настоящее время сложившуюся ситуацию вокруг этих двух персон, можно сказать, что все мы увидели «классическую сцену», к которой очень подходит не менее «классическое» выражение «Вор у вора дубинку украл!».

Все сказанное выше было бы смешно, если бы не было очень грустно и обидно.

Илья Михайлович ПОДКАМИНСКИЙ, считающий себя «творческой и культурной личностью», является убийцей культуры.

Кроме этого, ПОДКАМИНСКИЙ надеется после 8 сентября 2013 года (после муниципальных выборов депутатов) еще и улучшить свое должностное положение. С этой целью, он, не стесняясь, нарушает избирательное законодательство. 

Однако я уже писал:

— Господа, вы уже почувствовали вкус власти и потеряли тормоза! Уверен, что простые жители Щербинки сделают правильный выбор. Вам, «жирные коты», придетсяещё утереться.

Вы надеетесь на фальсификации, вбросы и карусели, мастером которых является заместитель префекта ТИН АО Окунев, который, как «курица с яйцом», носится с так называемым «префектурским» списком депутатов, постоянно напоминая о нем председателю «лифтизбиркома» Чабанову и другим членам избирательной комиссии.

Скажу только, что все уже готовы к вашим манипуляциям, попробуйте, а вдруг…

В заключение скажу: «Гимн вернули, потому что с ним отцы-деды сломили хребет фашистской гадине. И пятиконечную звезду восстановят, поскольку, ею осиянные, деды-прадеды разгромили белогвардейскую сволочь. Книги в унитаз на Театральной площади спускали, потому, как любой государственник в две минуты на пальцах растолкует, насколько «Устав гарнизонной и караульной службы» для нравственного здоровья нации важнее «Пира» Платона. Все, что усекли, порезали и убили, мы обязательно восстановим, ибо нам предстоит правильно воспитать внуков-правнуков. Наши цели ясны, задачи определены – за работу, честные люди и земляки!

Щербинке нужна честная Власть! Поэтому прошу Вас, Правильно сделайте свой выбор 8 сентября 2013 года!

А за Театр мы еще поборемся…

P.S. Выражаю особую благодарность за предоставленные документы и оказанную помощь при подготовке и написании данной статьи Председателю Контрольно- счетной палаты г/о Щербинка в городе Москве Ворониной Ольге Сергеевне. Ольга Сергеевна Ваш вклад в борьбу с коррупцией не пройдет даром, большое Вам спасибо.

Житель городского округа Щербинка

в городе Москве Евгений Николаевич Каштанов

.

comments powered by HyperComments
Подписаться

Получайте новые статьи сайта на email

Подписаться